• Канал дезинфекции интеллектуальной мобильной термометрии
  • Канал дезинфекции интеллектуальной мобильной термометрии
  • Канал дезинфекции интеллектуальной мобильной термометрии
Канал дезинфекции интеллектуальной мобильной термометрии

бренд: GAT

происхождение продукта: Сямэнь, Китай

время доставки: 30 дней

производственно - сбытового потенциала: 100 единиц/неделя

1. Наш канал дезинфекции термометрии имеет быстрое распознавание голоса при измерении температуры.
набор динамического кода, есть голосовая подсказка при измерении температуры, если температура и вся информация в норме, свет будет включен.
2. Этот интеллектуальный канал дезинфекции термометрии может помочь посетителям измерять температуру и быстро пройти через очень короткие минуты.
3. Этот умный мобильный канал дезинфекции температуры разработан с патентным правом, мы также приветствуем заказы ОЕМ.

Канал дезинфекции интеллектуальной мобильной термометрии


A. Для распознавания лиц при измерении температуры есть голосовая подсказка, если температура находится в ненормальном диапазоне, загорится зеленый индикатор или откроется дверной замок, и автоматически откроется система распыления и дезинфекции, человек может пройти нормально ( чтобы включить распознавание лиц, фотография человека должна быть загружена в систему заранее).


B. Для распознавания лиц по удостоверению личности есть голосовая подсказка при измерении температуры, если вся информация в норме, загорится зеленый индикатор или откроется дверной замок, автоматически откроется система распыления и дезинфекции, человек может пройти нормально .


C. Для набора динамического кода есть голосовая подсказка при измерении температуры, если температура и вся информация в норме, загорится зеленый индикатор или откроется дверной замок, автоматически откроется система распыления и дезинфекции, человек может пройти обычно. После того, как оборудование распознает и подтвердит нормальную температуру, человек может пройти после того, как дверь откроется или загорится зеленый индикатор; если у человека ненормальная температура или он не распознается оборудованием, загорается красный индикатор, система издает звуковой сигнал, фиксирует человека и отправляет его представителю руководства.


mobile thermometry disinfection channel



thermometry disinfection channel

Упаковка

intelligent thermometry disinfection channel

отгрузка

mobile thermometry disinfection channel

 


Продукт
Продукт тегов
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

• Intelligent Mobile Thermometry Disinfection Channel
  • Intelligent Mobile Thermometry Disinfection Channel
  • Intelligent Mobile Thermometry Disinfection Channel
Intelligent Mobile Thermometry Disinfection Channel

Brand: GAT

Product origin: Xiamen,China

Delivery time: 30 days

Supply capacity: 100Units/Week

1. Our thermometry disinfection channel has a prompt voice recognition when measuring temperature.
dialing dynamic code, there is voice prompt when measuring temperature, if the temperature and all the information are normal,the light will be on.
2. This intelligent thermometry disinfection channel can help the visitors measure the temperature and pass quickly in just very short minutes.
3.This smart mobile temperature disinfection channel is designed with patent right,as well,we welcome OEM orders.

Intelligent Mobile Thermometry Disinfection Channel


A. For face recognition, there is voice prompt when measuring temperature, if the temperature is in abnormal range, the green indicator will light up or the door lock will open, and the atomization and disinfection system automatically opens, the person can pass normally (to enable face recognition, the person’s photo must be uploaded to the system in advance).


B. For face recognition by ID card, there is voice prompt when measuring temperature, if all the information is normal, the green indicator will light up or the door lock will open, the atomization and disinfection system automatically opens, the person can pass normally.


C. For dialing dynamic code, there is voice prompt when measuring temperature, if the temperature and all the information are normal, the green indicator will light up or the door lock will open, the atomization and disinfection system automatically opens, the person can pass normally. After recognized by the equipment and proved temperature is normal, the person can pass after the door opens or the green indicator lights up; if the person’s temperature is abnormal or he/ she is not recognized by the equipment, the red indicator will light up, the system will buzz, capture the person and send it to the management representative.


mobile thermometry disinfection channel



thermometry disinfection channel

Packing

intelligent thermometry disinfection channel

shipment

mobile thermometry disinfection channel

 


Related Products
Product Tag
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)